Что случилось с терминалами "i-Box": разъяснение
Платежные терминалы "i-Box" не будут работать с 28 января по 7 февраля 2010 года, при этом принятые, но не перечисленные платежи будут проведены в полном объеме после завершения данного периода. Такие разъяснения по поводу сбоя в работе терминалов 28 и 29 января дал представитель компании "Айбокс", директор департамента развития партнерской сети Павел Вакуловский.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в компании, сбой в работе терминалов произошел из-за проведения технических работ по увеличению мощностей процессинга.
"Осуществление технических работ приходится на период с 28.01.2010 по 07.02.2010 г. Просим вас воздержаться от использования терминалов компании в данный период. Принятые, но не перечисленные вследствие проводимых технических работ платежи частных лиц, будут осуществлены компанией в полном объеме после завершения работ", - сообщается в официальном письме компании о сбое в работе платежных терминалов с 28.01 по 07.02.2010, адресованном частным клиентам.
Платежи в системе "WebMoney" через терминалы сети "i-Box" уже заблокированы, как заявляет директор "Украинского Гарантийного Агентства", которое является гарантом системы "WebMoney" в Украине, Алексей Поддубный.
"Украинское Гарантийное Агентство - гарант системы "WebMoney Transfer" в Украине уже заблокировало возможность принятия платежей через терминалы сети "i-Box". Тем, не менее, мы настоятельно просим сохранять чеки, свидетельствующие о совершении платежа, и не пытаться более совершать платежи через терминалы сети "i-Box". Из-за сложившихся технических сложностей система "WebMoney" не получает информацию о совершенных платежах. Однако мы в срочном порядке ищем пути разрешения данной проблемы и возврата средств на электронные кошельки пользователей "WebMoney", - говорится в сообщении.
Напомним, что 28 и 29 января наблюдался сбой в работе сети "i-Box". Частные клиенты не получали деньги, переведенные на свои счета с помощью терминалов сети.